Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Дратути, господа Сибористы и им сочувствующие, а может завидующие. Знаю, тема не нова, но в данный момент для меня актуальна. В поиске пошарил, но ответов так и не нашёл, посему прошу какахами не кидать, ожидаю конструктивных советов, желательно людей, столкнувшись с этим на практике.
Имеем sg6 "xs" 2003 год ватамат, ну ясен-красен Америка 251 мотор с пробегом 420ткм, расход маЦла литр на бак топлива, если ездить до 3500об/мин, Liska привет. Собственно считаю целесообразным замену против переборки. Встал вопрос, на что менять. 252 или 253 около 70к плюс доставка. 254 от 40к ну и доставка. Так как бюджет ограничен, то склоняюсь к 254, но хотелось бы чтобы сискЭ(фазовращалки) тоже работали. Так как от машины напрямую зависит доход, то сделать это надо максимально быстро (в идеале за выхи), с мех частью вопросов возникнуть не должно. А как вкорячить 254 мозг в штатную проводку - пока не до конца разобрался, вернее ещё ваще не разобрался.
От вас, дорогие мои товарищи, хотелось бы услышать дельных советов, может ссылок полезных, а может вдруг кто то и готов помочь за разумные деньги. Ведь Сиборист Сибористу - друг, запчасти, механник.
Имеем sg6 "xs" 2003 год ватамат, ну ясен-красен Америка 251 мотор с пробегом 420ткм, расход маЦла литр на бак топлива, если ездить до 3500об/мин, Liska привет. Собственно считаю целесообразным замену против переборки. Встал вопрос, на что менять. 252 или 253 около 70к плюс доставка. 254 от 40к ну и доставка. Так как бюджет ограничен, то склоняюсь к 254, но хотелось бы чтобы сискЭ(фазовращалки) тоже работали. Так как от машины напрямую зависит доход, то сделать это надо максимально быстро (в идеале за выхи), с мех частью вопросов возникнуть не должно. А как вкорячить 254 мозг в штатную проводку - пока не до конца разобрался, вернее ещё ваще не разобрался.
От вас, дорогие мои товарищи, хотелось бы услышать дельных советов, может ссылок полезных, а может вдруг кто то и готов помочь за разумные деньги. Ведь Сиборист Сибористу - друг, запчасти, механник.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
максимально быстро это шот блок от 254 накрыть головами от 251.
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Владимир_С писал(а):максимально быстро это шот блок от 254 накрыть головами от 251.
О. Господи, ну нееееет же, ну пожалуйста не надо вот этого. Пробег 420ткм Я уверен, что бошкам конец. Это основная причина замены. Так бы можно было просто головы отремонтировать и в путь. Но ремонт голов с заменой сёдел, направляшек, шлифовкой будет стоить как контрактный мотор.
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
суй 3 литра)))) Привет, коллега ))))
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
есть пара 205 чуть дороже 254, со смешным японским пробегом ...
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Liska писал(а):суй 3 литра)))) Привет, коллега ))))
дораха, бохата)
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
i66 писал(а):есть пара 205 чуть дороже 254, со смешным японским пробегом ...
ну так с ними же тоже пляски с бубном по электрике, плюс радик, плюс балка, аппайпы и пошло-поехало бюджетом овер 100к
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
капиталка в любом случае - овер 100, за то тут приход...
а 251 на 254 скорее убыток, переход на 95-й с ощутимой прибавкой только в цене бензина.
а 251 на 254 скорее убыток, переход на 95-й с ощутимой прибавкой только в цене бензина.
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
i66 писал(а):а 251 на 254 скорее убыток, переход на 95-й с ощутимой прибавкой только в цене бензина.
ну 251 тоже на 95 ездит. расход 11.7л/100км
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Buravura писал(а):ну 251 тоже на 95 ездит. расход 11.7л/100км
знаю что ездит, только смысла в этом нет никакого, я почти 5 лет катал на 251 моторе, много экспериментировал ...
п.с. я ведь не убеждаю, смысла нет, моторы не мои.Хлопот будет немало, но лично сам-бы пошел наверное этим путем.
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
каким именно - установкой 205 или капиталкой?
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
Buravura писал(а):каким именно - установкой 205 или капиталкой?
если быть до конца честным то 255 или 257, 205 даже не на втором месте, там 207.)))
тут все зависит в каком состоянии остальное железо, только искал-бы не мотор а полный свап, понятно что сравнение не корректное...
Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.
у меня на первом месте бюджет и скорость. сэкономленными деньгами готов поделиться за помощь в подключении
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя