Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Архитектор » 23 апр 2012, 23:40

Уважаемые Субаристы! Хотелось бы узнать мнение тех, кто обновил официальную прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо на форях/импрезах 2006-2007г.г. у нас или у дилера: что-нибудь изменилось? Лучше/хуже стало?

Для тех, кто не в курсе - производитель выпускал для этих моделей 6-7 года обновление, которое:
(вольный превод с англ.)
1) Устраняет дерганье, затуп с 2500 до 3000 (частично)
2) Устраняет провал оборотов после выключения кондея
3) Улучшает холодный запуск (-30)
4) Устраняет ошибку 607 (ооочень редко бывает)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение lesha77 » 27 апр 2012, 00:12

а почем обновление ?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение СтариЧок » 27 апр 2012, 07:55

lesha77, У дилера по гарантии, было бесплатно.
Занимаюсь любимым делом.

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Mhov » 27 апр 2012, 10:48

Я обновил в понедельник. Форестер, 2007, 2.0 МТ. Сервис официальный. До кучи развели на чистку ДЗ, якобы неправильный угол (чистил месяц назад). До диагностики мастер молчал, как партизан. После, сказал, что многие меняли но немногим помогло.
Проехал 200 км, бензин 92 ГПН.
1. Затупов нет... Пока нет... Со слов мастера сервиса, прошивка снижает чувствительность датчика детонации.
2. Не замечал провалов и до этой прошивки.
3. Пока негде попробовать. :)
4.Диагностика показала, что все работает нормально, кроме угла ДЗ.

Диагностика - 660, перепрограммирование - 1100.

Конечно, так лучше!!!

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение kroma » 27 апр 2012, 15:41

Сколько в Созвездии стоит процедура?
Dementia & Courage

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 28 апр 2012, 01:19

kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.

Заливка официальной заводской  прошивки - 1100р.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение kroma » 28 апр 2012, 08:14

Piligrim писал(а):kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.

Заливка официальной заводской  прошивки - 1100р.



А до 1 мая? Может я успею со скидкой? :D
Dementia & Courage

Аватара пользователя
L_Stas
Клубный Субарист
Май 2010 / 23
Авто: Forester SG5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение L_Stas » 28 апр 2012, 09:51

Делал год назад в RRTна М. Блюхера, чистил дроссельную заслонку и обновляли прошивку. Первые 500 км было гораздо лучше, затем заправился на газпроме 95 бензином и всё вернулось!!! Сейчас заправляю только несте, проблемы нет.
В RRT на Пулковском меня вообще не поняли что мне нужно!
Да и о цене, чистка + прошивка около 2000 рублей.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Toxa » 28 апр 2012, 11:00

Я правильно понимаю, что данная прошивка вышла _на днях_ ?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:43

Toxa писал(а):Я правильно понимаю, что данная прошивка вышла _на днях_ ?
Данная прошивка вышла давно,просто не все её обновляли.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 29 апр 2012, 16:31

Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками...  :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Toxa » 02 май 2012, 17:51

У меня вот есть Форестер выпуска декабря 2007 и Импреза выпуска 2006. Как понять, кого стоит прошивать, а кто (Форестер?) уже с ней?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Архитектор » 02 май 2012, 18:42

Toxa, подъехать в Созвездие или в РРТ и посмотреть компьютером версию ПО.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение acepire » 02 май 2012, 23:55

А вопрос такой, почти в тему: какие различия между 2.0 атмо на форях/импрезах 2006-2007г.г  и 2.0 атмо, которые, соответственно, после 2007г. и не страдают задумчивостью. Точнее так: "железные" различия есть и, если есть, то какие?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Toxa » 03 май 2012, 10:43

Архитектор писал(а):Toxa, подъехать в Созвездие или в РРТ и посмотреть компьютером версию ПО.


Уже записался на субботу в Созвездие :) РРТ не вариант - они мне ещё давно сказали что я дурак и незачем придумывать про какие-то там прошивки
NO TURBO NO PARTY!

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Mhov » 03 май 2012, 11:26

Наверное не каждый мастер в курсе :D . Мне сразу сказал про прошивку.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Bratelnik » 03 май 2012, 13:12

Piligrim писал(а):kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.
Заливка официальной заводской  прошивки - 1100р.


А мне сменили прошивку в Созвездии 4 дня назад за 2200 рублей.
Я лох?
Или надо начинать привыкать к тому, что в клубном дружественном сервисе "Созвездие" ценничек может оказаться выше, чем у борзого дилера, и перед планированием обслуживания заниматься выверкой прайсов???  :banghead: :rtfm
(...в непонятках...)


И кстати да, по первому впечатлению - затупов пока не замечаю. Возможно, ECU еще не адаптировался, слишком мало проехал.
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 03 май 2012, 17:38

Bratelnik, НЕ лох.
Цены годами фиксировано не могут быть. Ругаться и биться головой не надо.
В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Bratelnik » 04 май 2012, 15:25

Piligrim писал(а):В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.

Алексей, спасибо!
Примерно то же и я бы на вашем месте сделал. Правда, приятно!  :)
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 04 май 2012, 22:34

НА здоровье.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Mhov » 12 май 2012, 13:03

Вот и вернулись затупы. После обновления прошивки проехал 1600км.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 13 май 2012, 00:14

Piligrim писал(а):Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками...  :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Mhov
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 20
Авто: Forester 2.0 MT, 2007

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Mhov » 21 май 2012, 14:35

Даже не знаю что и ответить... В очередной раз сменил заправку. Заправил очень хорошим 95, скатал 2/3 бака, затупы пропали сами, без скидывания клеммы и других действий. Что же за Г у нас продают!?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Piligrim » 21 май 2012, 21:11

Mhov, это "подложная свинья" со всякими "нормаЕврами2...4" до тех пор что бенз не станет соответствовать этим "Еврам по факту" = придется жить с этим.
Я говорил и  ещё раз повторю:  ...долбайте официалов, это они продают НЕ адаптированные в России Субару.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Toxa » 11 дек 2012, 12:47

Сорри за оффтоп, некрофилию и т.д.: вспомнилось, что по пути из Мск-Спб, прямо после Мск есть заправка ТНК. Заправлял там обе Субару (Импреза 06, Форь 07, и в 2011, и в 2012м) - после этого стабильно появляется адовый затуп с 2500 до 3000. Будьте бдительны! Снятием клемм вроде бы лечится.
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Toxa » 04 фев 2013, 14:13

На моём форестере прошивка с завода была новая. На импрезе - старая, на прошлой неделе соответственно обновились.
Имея возможность сравнить оба авто и помня, как вела себя импреза до перепрошивки, хочу вернуть время назад :-)

До этого оба авто (SG5 на новой, лиса на старой) стабильно заводились в т.ч. в -25. Импреза, в т.ч. за счёт аэродинамики, ехала ощутимо резвее - тянула с более низких оборотов. И легко набирала со 120кмч на 5й передаче.
Если появлялся в импрезе провал, то это была жесть. На форестере (новой прошивке) провал ощутимо слабее. Но!
На импрезе его либо не было, либо был. Форестер же всегда не очень тянул до 3000 и откровенно не ехал, если со временем появлялся провал. Собственно, после перепрошивки узнал в импрезе повадки форя :( Теперь она до 3000 не едет. И на 5й со 120кмч уже не так бодро тянет. Попробую скинуть клемму, может это побочный эффект конечно. Но сомневаюсь что поможет и сомневаюсь что дело в чём-то другом, нежели прошивке.
NO TURBO NO PARTY!

Шаман
Клубный Субарист
Март 2010 / 24
Авто: Impreza 07MY EJ204

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Шаман » 22 фев 2013, 00:25

Прошился, давно, года 3 назад. Как только удалось вывести Московских официалов на "чистую воду" :)
Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.
На данный момент данная проблема практически решена прошивкой от Sasha_A80 (найти можно на drom.ru). Также параллельно решен еще ряд проблем (вторичный воздух, катализаторы, вторая лямбда, EGR).

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение acepire » 22 фев 2013, 00:29

Шаман писал(а):Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.

А можно поинтересоваться: сорт бензина? и температура двигателя?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Шаман
Клубный Субарист
Март 2010 / 24
Авто: Impreza 07MY EJ204

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение Шаман » 22 фев 2013, 00:36

acepire писал(а):А можно поинтересоваться: сорт бензина? и температура двигателя?


АИ-98 либо АИ-95. В последние годы московский АИ-95 стал очень даже ничего... А с этого года вообще ввели запрет на реализацию топлива классом ниже 4.
Температура в норме всегда. Стрелка ни при каких условия не поднимается выше середины шкалы (южные серпантины, +38 в тени, асфальт до 55С, тапка в пол, 3 человека+багаж и кондей на полную). Идеально чистые снаружи радиаторы, свежий правильный антифриз, теплообменник антифриз/масло делают свое дело. Система охладжения данного мотора вполне с запасом спроектирована.

Но отрицательная коррекция УОЗ связана не с температурой...
1. Щелчки от муфт AVCS при резком их "выкручивании" в крайнее положение воспринимаются, как ложная детонация.
2. После неспешной езды в пробке мозги "адаптируются" и после упорно пытаются держать четкую стехиометрию смеси, "вялые углы ОЗ" и, возможно, отклик на педаль газа. Более подробно тут Sasha_A80 сможет рассказать...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.

Сообщение acepire » 22 фев 2013, 00:43

Пробки на южных серпантинах при +38 в тени?) И как туда добраться на московском топливе?) Нее, я имел в виду:
"упорно уходят в минус УОЗ при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов" - это на каком топливе? 98 или 95? Пробка и агрессивное педалирование на 95 = еще возможна детонация при условии того, что двигатель хорошенько прогрет. Либо глюк прошивки, либо детонация. Хочется понять.

И вообще: УОЗ с логов гляделся или как?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость