Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Уважаемые Субаристы! Хотелось бы узнать мнение тех, кто обновил официальную прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо на форях/импрезах 2006-2007г.г. у нас или у дилера: что-нибудь изменилось? Лучше/хуже стало?
Для тех, кто не в курсе - производитель выпускал для этих моделей 6-7 года обновление, которое:
(вольный превод с англ.)
1) Устраняет дерганье, затуп с 2500 до 3000 (частично)
2) Устраняет провал оборотов после выключения кондея
3) Улучшает холодный запуск (-30)
4) Устраняет ошибку 607 (ооочень редко бывает)
Для тех, кто не в курсе - производитель выпускал для этих моделей 6-7 года обновление, которое:
(вольный превод с англ.)
1) Устраняет дерганье, затуп с 2500 до 3000 (частично)
2) Устраняет провал оборотов после выключения кондея
3) Улучшает холодный запуск (-30)
4) Устраняет ошибку 607 (ооочень редко бывает)
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
а почем обновление ?
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
lesha77, У дилера по гарантии, было бесплатно.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Я обновил в понедельник. Форестер, 2007, 2.0 МТ. Сервис официальный. До кучи развели на чистку ДЗ, якобы неправильный угол (чистил месяц назад). До диагностики мастер молчал, как партизан. После, сказал, что многие меняли но немногим помогло.
Проехал 200 км, бензин 92 ГПН.
1. Затупов нет... Пока нет... Со слов мастера сервиса, прошивка снижает чувствительность датчика детонации.
2. Не замечал провалов и до этой прошивки.
3. Пока негде попробовать.
4.Диагностика показала, что все работает нормально, кроме угла ДЗ.
Диагностика - 660, перепрограммирование - 1100.
Конечно, так лучше!!!
Проехал 200 км, бензин 92 ГПН.
1. Затупов нет... Пока нет... Со слов мастера сервиса, прошивка снижает чувствительность датчика детонации.
2. Не замечал провалов и до этой прошивки.
3. Пока негде попробовать.
4.Диагностика показала, что все работает нормально, кроме угла ДЗ.
Диагностика - 660, перепрограммирование - 1100.
Конечно, так лучше!!!
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Сколько в Созвездии стоит процедура?
Dementia & Courage
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.
Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.
Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Piligrim писал(а):kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.
Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.
А до 1 мая? Может я успею со скидкой?
Dementia & Courage
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Делал год назад в RRTна М. Блюхера, чистил дроссельную заслонку и обновляли прошивку. Первые 500 км было гораздо лучше, затем заправился на газпроме 95 бензином и всё вернулось!!! Сейчас заправляю только несте, проблемы нет.
В RRT на Пулковском меня вообще не поняли что мне нужно!
Да и о цене, чистка + прошивка около 2000 рублей.
В RRT на Пулковском меня вообще не поняли что мне нужно!
Да и о цене, чистка + прошивка около 2000 рублей.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Я правильно понимаю, что данная прошивка вышла _на днях_ ?
NO TURBO NO PARTY!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Данная прошивка вышла давно,просто не все её обновляли.Toxa писал(а):Я правильно понимаю, что данная прошивка вышла _на днях_ ?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
У меня вот есть Форестер выпуска декабря 2007 и Импреза выпуска 2006. Как понять, кого стоит прошивать, а кто (Форестер?) уже с ней?
NO TURBO NO PARTY!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Toxa, подъехать в Созвездие или в РРТ и посмотреть компьютером версию ПО.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
А вопрос такой, почти в тему: какие различия между 2.0 атмо на форях/импрезах 2006-2007г.г и 2.0 атмо, которые, соответственно, после 2007г. и не страдают задумчивостью. Точнее так: "железные" различия есть и, если есть, то какие?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Архитектор писал(а):Toxa, подъехать в Созвездие или в РРТ и посмотреть компьютером версию ПО.
Уже записался на субботу в Созвездие РРТ не вариант - они мне ещё давно сказали что я дурак и незачем придумывать про какие-то там прошивки
NO TURBO NO PARTY!
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Наверное не каждый мастер в курсе . Мне сразу сказал про прошивку.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Piligrim писал(а):kroma, а наверно сделаем так же, с 1 мая.
Заливка официальной заводской прошивки - 1100р.
А мне сменили прошивку в Созвездии 4 дня назад за 2200 рублей.
Я лох?
Или надо начинать привыкать к тому, что в клубном дружественном сервисе "Созвездие" ценничек может оказаться выше, чем у борзого дилера, и перед планированием обслуживания заниматься выверкой прайсов???
(...в непонятках...)
И кстати да, по первому впечатлению - затупов пока не замечаю. Возможно, ECU еще не адаптировался, слишком мало проехал.
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Bratelnik, НЕ лох.
Цены годами фиксировано не могут быть. Ругаться и биться головой не надо.
В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.
Цены годами фиксировано не могут быть. Ругаться и биться головой не надо.
В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Piligrim писал(а):В следующий заезд = на 1100р. у вас есть право бонусных работ.
Алексей, спасибо!
Примерно то же и я бы на вашем месте сделал. Правда, приятно!
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Вот и вернулись затупы. После обновления прошивки проехал 1600км.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Piligrim писал(а):Всех обладателей атмо двиг 2.0 2005-2007г.г. с затупами - особо не обольщайтесь. Не все так радужно. Не всем последние исправления FHI помогают. Россия непредсказуемая страна с её заправками...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Даже не знаю что и ответить... В очередной раз сменил заправку. Заправил очень хорошим 95, скатал 2/3 бака, затупы пропали сами, без скидывания клеммы и других действий. Что же за Г у нас продают!?
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Mhov, это "подложная свинья" со всякими "нормаЕврами2...4" до тех пор что бенз не станет соответствовать этим "Еврам по факту" = придется жить с этим.
Я говорил и ещё раз повторю: ...долбайте официалов, это они продают НЕ адаптированные в России Субару.
Я говорил и ещё раз повторю: ...долбайте официалов, это они продают НЕ адаптированные в России Субару.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Сорри за оффтоп, некрофилию и т.д.: вспомнилось, что по пути из Мск-Спб, прямо после Мск есть заправка ТНК. Заправлял там обе Субару (Импреза 06, Форь 07, и в 2011, и в 2012м) - после этого стабильно появляется адовый затуп с 2500 до 3000. Будьте бдительны! Снятием клемм вроде бы лечится.
NO TURBO NO PARTY!
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
На моём форестере прошивка с завода была новая. На импрезе - старая, на прошлой неделе соответственно обновились.
Имея возможность сравнить оба авто и помня, как вела себя импреза до перепрошивки, хочу вернуть время назад :-)
До этого оба авто (SG5 на новой, лиса на старой) стабильно заводились в т.ч. в -25. Импреза, в т.ч. за счёт аэродинамики, ехала ощутимо резвее - тянула с более низких оборотов. И легко набирала со 120кмч на 5й передаче.
Если появлялся в импрезе провал, то это была жесть. На форестере (новой прошивке) провал ощутимо слабее. Но!
На импрезе его либо не было, либо был. Форестер же всегда не очень тянул до 3000 и откровенно не ехал, если со временем появлялся провал. Собственно, после перепрошивки узнал в импрезе повадки форя Теперь она до 3000 не едет. И на 5й со 120кмч уже не так бодро тянет. Попробую скинуть клемму, может это побочный эффект конечно. Но сомневаюсь что поможет и сомневаюсь что дело в чём-то другом, нежели прошивке.
Имея возможность сравнить оба авто и помня, как вела себя импреза до перепрошивки, хочу вернуть время назад :-)
До этого оба авто (SG5 на новой, лиса на старой) стабильно заводились в т.ч. в -25. Импреза, в т.ч. за счёт аэродинамики, ехала ощутимо резвее - тянула с более низких оборотов. И легко набирала со 120кмч на 5й передаче.
Если появлялся в импрезе провал, то это была жесть. На форестере (новой прошивке) провал ощутимо слабее. Но!
На импрезе его либо не было, либо был. Форестер же всегда не очень тянул до 3000 и откровенно не ехал, если со временем появлялся провал. Собственно, после перепрошивки узнал в импрезе повадки форя Теперь она до 3000 не едет. И на 5й со 120кмч уже не так бодро тянет. Попробую скинуть клемму, может это побочный эффект конечно. Но сомневаюсь что поможет и сомневаюсь что дело в чём-то другом, нежели прошивке.
NO TURBO NO PARTY!
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Прошился, давно, года 3 назад. Как только удалось вывести Московских официалов на "чистую воду"
Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.
На данный момент данная проблема практически решена прошивкой от Sasha_A80 (найти можно на drom.ru). Также параллельно решен еще ряд проблем (вторичный воздух, катализаторы, вторая лямбда, EGR).
Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.
На данный момент данная проблема практически решена прошивкой от Sasha_A80 (найти можно на drom.ru). Также параллельно решен еще ряд проблем (вторичный воздух, катализаторы, вторая лямбда, EGR).
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Шаман писал(а):Помогло на 80%. Провал исчез, но упорно уходят в минус корекции УОЗ, особенно при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов в пробках.
А можно поинтересоваться: сорт бензина? и температура двигателя?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
acepire писал(а):А можно поинтересоваться: сорт бензина? и температура двигателя?
АИ-98 либо АИ-95. В последние годы московский АИ-95 стал очень даже ничего... А с этого года вообще ввели запрет на реализацию топлива классом ниже 4.
Температура в норме всегда. Стрелка ни при каких условия не поднимается выше середины шкалы (южные серпантины, +38 в тени, асфальт до 55С, тапка в пол, 3 человека+багаж и кондей на полную). Идеально чистые снаружи радиаторы, свежий правильный антифриз, теплообменник антифриз/масло делают свое дело. Система охладжения данного мотора вполне с запасом спроектирована.
Но отрицательная коррекция УОЗ связана не с температурой...
1. Щелчки от муфт AVCS при резком их "выкручивании" в крайнее положение воспринимаются, как ложная детонация.
2. После неспешной езды в пробке мозги "адаптируются" и после упорно пытаются держать четкую стехиометрию смеси, "вялые углы ОЗ" и, возможно, отклик на педаль газа. Более подробно тут Sasha_A80 сможет рассказать...
Re: Кто обновил прошивку блока управления двигателем 2.0 атмо? Мнения.
Пробки на южных серпантинах при +38 в тени?) И как туда добраться на московском топливе?) Нее, я имел в виду:
"упорно уходят в минус УОЗ при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов" - это на каком топливе? 98 или 95? Пробка и агрессивное педалирование на 95 = еще возможна детонация при условии того, что двигатель хорошенько прогрет. Либо глюк прошивки, либо детонация. Хочется понять.
И вообще: УОЗ с логов гляделся или как?
"упорно уходят в минус УОЗ при агрессивном педалировании с низких/средних оборотов" - это на каком топливе? 98 или 95? Пробка и агрессивное педалирование на 95 = еще возможна детонация при условии того, что двигатель хорошенько прогрет. Либо глюк прошивки, либо детонация. Хочется понять.
И вообще: УОЗ с логов гляделся или как?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость