Освещение, габариты, стоп...
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
С Легаси сложнее. Там проще поставить в штатный патрон габаритов светодиоды через стабилизаторы напряжения.
Светодиодную ленту ставить смысла нет/некуда.
Светодиодную ленту ставить смысла нет/некуда.
Re: Освещение, габариты, стоп...
вот и я вчера посмотрел свою фару на легаси и понял,что туда эту штуку не вкорячить!
интересно, как это будет смотреться.... если сделаете кому-нибудь на легаси, выложите плиз фото работы!
проще поставить в штатный патрон габаритов светодиоды через стабилизаторы напряжения.
интересно, как это будет смотреться.... если сделаете кому-нибудь на легаси, выложите плиз фото работы!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
Diro1, светодиоды стоят 500р, замена 200 (без стабилизаторов), приезжайте, поставим.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
Архитектор писал(а):цена за вариант на фото (форестер 2005-2007) три варианта:
1) при простом подключении к габаритам - 5500
2) подключение к зажиганию - 5900
3) через лампу ручника - 6400
Через лампу ручника, как я понимаю, чтобы гасить диодную ленту в режиме стояночных огней? Может быть, тогда подключать не через выключатель лампы ручника, а через специально предназначенный для этого переключатель, который на рулевой колонке сверху (Форестер 2) ?
И, чтобы два раза не вставать, пара вопросов:
- лента именно такая как на фото? Нет варианта с более яркими/крупными, реже расположенными светодиодами?
- как лента крепится в фаре? Скотч, стяжки, или как-то поприличнее?
...скрипка играет только в руках Скрипача...
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
Нет, лампа ручника горит когда:
1) двигатель не заведен, на включенном зажигании
2) поднят ручник.
То есть огни горят когда лампа ручника НЕ горит.
Стояночные огни тут вообще ни при чем.
уже используется версия 2.0, там диоды больше, ярче и пореже. Лента красится в черный цвет, штатный рассеиватель снимается. Получается весьма гламурно. Фото позже.
Лента изначально САМОклеящаяся (скотч 3M). Концы ленты крепятся механически (вставляются в пропил в отражателе).
Можно хоть на эпоксидку прилепить, но оно и так хорошо держится.
1) двигатель не заведен, на включенном зажигании
2) поднят ручник.
То есть огни горят когда лампа ручника НЕ горит.
Стояночные огни тут вообще ни при чем.
уже используется версия 2.0, там диоды больше, ярче и пореже. Лента красится в черный цвет, штатный рассеиватель снимается. Получается весьма гламурно. Фото позже.
Лента изначально САМОклеящаяся (скотч 3M). Концы ленты крепятся механически (вставляются в пропил в отражателе).
Можно хоть на эпоксидку прилепить, но оно и так хорошо держится.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
Архитектор писал(а):Нет, лампа ручника горит когда:
1) двигатель не заведен, на включенном зажигании
2) поднят ручник.
То есть огни горят когда лампа ручника НЕ горит.
Стояночные огни тут вообще ни при чем.
уже используется версия 2.0, там диоды больше, ярче и пореже. Лента красится в черный цвет, штатный рассеиватель снимается. Получается весьма гламурно. Фото позже.
Лента изначально САМОклеящаяся (скотч 3M). Концы ленты крепятся механически (вставляются в пропил в отражателе).
Можно хоть на эпоксидку прилепить, но оно и так хорошо держится.
Про версию 2.0 хорошая новость, надо заехать посмотреть... Пока не могу решиться "заколхозить" свои ксеноновые без единого дефектика фары. Хотя хочется. Кстати, стандартная лампочка-габаритка при этом выкидывается? И какой ток потребляет вся эта xepовина?
Насчет подключения, наверное я не вполне внятно высказал свою мысль. Я знаю, когда лампочка ручника горит, а когда нет. Очевидно, подключение "через" неё ставит целью, чтобы ходовые огни не горели, когда автомобиль никуда не едет, а стоит на месте с включенными габаритами. Просто я при езде по городу использую стояночный тормоз довольно часто - практически всегда, если автомобиль начинает скатываться вперёд или назад, стоя в пробке или перед светофором. Вместо того, чтобы держать ногой педаль тормоза, я приподнимаю ручничок на один-два щелчка, так я привык, так меня научили в автошколе 30 с лишним лет назад. И гасить на это время огни было бы странно. Вот найти бы вариант подключения, чтобы они не горели при выключенном двигателе, и при этом не реагировали на поднятый ручник...
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Освещение, габариты, стоп...
Погуглил ресурс светодиодных габаритов, информация разная, но в основном близок к хорошим габаритным лампочкам белого цвета.. или данные устарели ?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Освещение, габариты, стоп...
Лампочка удаляется с куском патрона.
Видел комплекты Филипс, там блок управления умный, он зажигает огни только на заведенном двигателе (по пульсациям, по напряжению), при включении фар отрубается. Возможно такие мозги бывают отдельно...
Самое простое на форике - включать огни вместе с зажиганием, и не выключать вообще (зачем? габаритов-то теперь нет!) Часто вы зажигание надолго включаете с остановленным мотором? Ну и пусть себе горят...
На крайняк можно тумблер отключения поставить, если надо ночью пошпионить
белые лампы - зависит от фар, есть такие куда ленты не вставить, там только лампы (или их светодиодные заменители), но если есть возможность поставить ленты - выглядит на порядок веселее (красивее).
Видел комплекты Филипс, там блок управления умный, он зажигает огни только на заведенном двигателе (по пульсациям, по напряжению), при включении фар отрубается. Возможно такие мозги бывают отдельно...
Самое простое на форике - включать огни вместе с зажиганием, и не выключать вообще (зачем? габаритов-то теперь нет!) Часто вы зажигание надолго включаете с остановленным мотором? Ну и пусть себе горят...
На крайняк можно тумблер отключения поставить, если надо ночью пошпионить
белые лампы - зависит от фар, есть такие куда ленты не вставить, там только лампы (или их светодиодные заменители), но если есть возможность поставить ленты - выглядит на порядок веселее (красивее).
Re: Освещение, габариты, стоп...
Архитектор писал(а):
белые лампы - зависит от фар, есть такие куда ленты не вставить, там только лампы (или их светодиодные заменители), но если есть возможность поставить ленты - выглядит на порядок веселее (красивее).
Лень- Матушка двигает прогресс\ Проблема проста - на импрезе хетч неудобно менять габаритные лампы/ если светодиоды сейчас по ресурсу обходят phillips или osram - интересно ?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость