Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Ты в деревню по льду едешь?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Зимой да. Просто по-другому никак. Дороги то НЕТ!!! А летом на катере. Всего 30 км... Зимой отрываюсь .
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Сегодня после работы заехал на площадку.Расчищено отлично,покатался немного.Все же моего моторчика маловато будет,тяжко ему бедному
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Аааааааааааааа, площадка супер!
ROMEO, спасибо!
Надо уже нам ROMEO как-то проставиццо...
Кстати, пару дней назад видел там легася (похоже, не клубный), к которому ватрушку прицепили и крутили ее. Думаю, на ватрушке в такой ситуевине адреналина не меньше, чем за рулем субы...
А еще когда я там как-то катался, стояли в уголке гайцы, но никак себя не проявляли...
Снег и минус вернитесь!
ROMEO, спасибо!
Надо уже нам ROMEO как-то проставиццо...
Кстати, пару дней назад видел там легася (похоже, не клубный), к которому ватрушку прицепили и крутили ее. Думаю, на ватрушке в такой ситуевине адреналина не меньше, чем за рулем субы...
А еще когда я там как-то катался, стояли в уголке гайцы, но никак себя не проявляли...
Снег и минус вернитесь!
Мазь езь
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Когда снова собираемся? Так, чтобы хотя бы машин 5 приехали?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Kolbasov писал(а):Когда снова собираемся? Так, чтобы хотя бы машин 5 приехали?
я готов практически в любой день
но сейчас имхо там не айс, надо ждать мороза, вроде в выходные будет соответствующая погода...
Мазь езь
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Дрифтовал на площадке и опять в одиночестве... Улетел в сугроб, машина прямо залезла на него. Пол капота в снегу было. Передний бампер теперь немного не так по зазорам стоит и с правой стороны немного выгибается...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Делай быстросъемным
Мне наплевать на критику очередного нытика!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
На липучках
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Гыгыгыг... Роман снова отправил Кирилла ... задуматься...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Так, хватит флудить!
Собираемся на площадке или как?
Собираемся на площадке или как?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Я в Карелию поеду овощить 28-29 числа
Сам посмотрю, сын посмотрит, Ребят поддержим.
Сам посмотрю, сын посмотрит, Ребят поддержим.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Меня на след неделе обещали выписать. Так что скоро присоединюсь к покатушкам. Корзинки/ведра с того раза у меня, как и перчатки Ромео.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Withheld писал(а):Меня на след неделе обещали выписать. Так что скоро присоединюсь к покатушкам. Корзинки/ведра с того раза у меня, как и перчатки Ромео.
Ждём!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Kolbasov писал(а):Дрифтовал на площадке и опять в одиночестве... Улетел в сугроб, машина прямо залезла на него. Пол капота в снегу было. Передний бампер теперь немного не так по зазорам стоит и с правой стороны немного выгибается...
Да, там каток знатный был до оттепели. В пятницу весело было - вода и асфальт, пожалел шипы, жечь не стал Сейчас наверно снова каток
Митя
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Mit писал(а):Интересно, что с форем можно сделать для смещения поворачиваемости ближе к нейтральной...
Аааа, я таки сделал это и даже больше
Настоящий дифф 45:55 в коробке и система его плавной блокировки и вот оно, счастье
Сегодня забыл включить систему = жена поехала с распущенным диффом. Как результат, очень быстро получил по шее - почему машина стала боком поворачивать?
Как там наша Пискаревка поживает? Кто-нить уже успел посетить? Ищу место, где дифф настроить
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Mit, таки доделал систему управления,колись что да как,хочу себе ТВшный хвост поставить,а мозги оставить от ТЗ.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Mit писал(а):Аааа, я таки сделал это и даже больше
Настоящий дифф 45:55 в коробке и система его плавной блокировки и вот оно, счастье...
МОЛОДЕЦ!!!
Пора ставить на поток.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Boroda писал(а):Mit, таки доделал систему управления,колись что да как,хочу себе ТВшный хвост поставить,а мозги оставить от ТЗ.
Нее, доделал это когда сдал заказчику (хоть и заказчик в данном случае я сам ), а тут пока на этапе внедрения...
На дроме уже писал про работу с родными мозгами, цитирую сам себя:
Mit писал(а):Откоментирую немного насчет работы мозгов TZ с хвостовиком TV. На самом деле все "нормально" получается, потому что моменты блокировки муфт в TZ и TV разные. То есть давления те же, а вот муфты TZ и TV разные. Даже то, что число зубьев хвоста разное не вредит. То есть мозги TZ с хвостовиком TV (то есть 22 зуба вместо 30) начинают ощутимо активнее и на прилично больший процент блокировать муфту, но муфта TV к этому относится толерантно :-D То есть те 30-40 процентов, что дает мозг TZ на нее при нормальной эксплуатации ей как слону дробина
А в кавычках нормально я написал потому, что естественно алгоритм на межосевой дифф должен быть другой, чем на муфту подключения заднего привода... И то, что с мозгами TZ все работает, не означает, что это хорошо...
По ссылке выше я описал эксперименты и проценты, при которых происходит блокировка диффа TV. Очень жалею, что не проделал этого, когда был хвостовик TZ...
По итогу - мне осталось "понять" окончательно работу муфты TV, тогда можно будет причесать алгоритмы и закрывать проект
Митя
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Kombikorm писал(а):МОЛОДЕЦ!!!
Пора ставить на поток.
Контроллер я скорее всего сделаю, но особых коммерческих перспектив не вижу - ИМХО, мало кому это надо...
Митя
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Mit писал(а):Сегодня забыл включить систему = жена поехала с распущенным диффом. Как результат, очень быстро получил по шее - почему машина стала боком поворачивать?
45:55 - это откуда дифф такой? Субаровский планетарный из 5-ступа автомата? Кстати, если дифф был распущен, то вряд ли справедливо связывать поворачиваемость боком и дифф.)
Mit писал(а):Интересно, что с форем можно сделать для смещения поворачиваемости ближе к нейтральной...
Все значительно проще.) Увеличить жесткость задней подвески. Или сделать переднюю мягче.) Самый верный и разумный способ.
Поворачиваемость не в дифференциалах искать надо. Можно хоть переднепривод настроить на адский избыток.
Но заморочка интересная.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость